Картинки https://picsholder.com/ мы воспринимаем быстрее, чем текст. Это общеизвестный факт, он не требует дополнительных разъяснений. В эпоху фрагментированного внимания визуальная часть играет никак не меньшую роль по сравнению с сопровождающим мотивирующим текстом. А иногда и делает всю работу: стимулирует клиента к первому контакту с брендом или становится решающим фактором выбора.
Не плохое фото выгодно как покупателю, например и фирмы. В различие от реальной жизни, в digital и полиграфии продукт невозможно арестовать в руки, обдумать, пощупать. А в офлайне это одни из главных моментов принятия заключения. Мы можем приобрести больше проезжей частью продукт по причине тактильных предпочтений, но в случае если бы проделывали покупку в онлайне, выбор бы сформировался в пользу иного, больше дешевенького продукта с неплохими отзывами.
Высококачественное фото, в случае если и не постановляет всецело трудности недоступности физиологического контакта с продуктом, что не наименее дает более абсолютное и достоверное представление о его качествах. С проф фото покупателю не надо расходовать время на уточнение подробностей, разведка больше счастливого изображения. Уменьшение времени принятия заключения играет на руку и продающей стороне.